А.. Б.. В.. Г.. Д.. Е.. Ж.. З.. И.. К.. Л.. М.. Н.. О.. П.. Р.. С.. Т.. У.. Ф.. Х.. Ц.. Ч.. Ш.. Щ.. Э.. Ю.. Я..


ВОЛКОВА (по мужу Даббади ) Наталья Александровна (р. 31.5.1940, Ленинград), балетмейстер, либреттист. В 1975 окончила балетмейстерское отд. Ленингр. конс. (курс О. М. Виноградова). Занималась в Нар. театре балета ленингр. ДК им. М. Горького, брала уроки у Н. В. Беликовой, Н. А. Камковой. В 1965-70 артистка балета Ленингр. Малого театра. Балетмейстерскую деятельность начала в 1970-е гг. с пост. танцев в операх. Пост. мн. номеров для танц. ансамблей, программы для фигуристов, телебалеты: «Остановись, мгновенье» на муз. С. М. Слонимского и Т. И. Когана (1976), «Мальчиш-Кибальчиш» Когана (1977), «Принц и нищий» Н. С. Симоняна (1985). В труппе «Хореографические миниатюры» пост. одноактные балеты «Святочные игры» (1981), «Похождения Ходжи Насреддина» (1982), «Во имя жизни» (1985), «Жизнь артиста, или Пленный фавн» (1987, все комп. А. Л. Сойников) и миниатюры. Пост. балеты: в театре Улан-Удэ «Белый пароход» Сойникова (1982); в Театре им. Кирова - «На краю» (по песням В. С. Высоцкого. 1988); в Ледовом театре И. Бобрина - «Немое кино» на муз. Ч. Чаплина (1986), «Распутин» А. Градского (1990), «Моцарт. Первый концерт для флейты» (1991); конц. номера для солистов Театра им. Кирова, танцы в спектаклях драм. театров. Постановкам В. свойственно личностное начало, эмоциональность и психологизм, основу танц. языка её балетов составляет свободная пластика. С 1989 в Париже (балетм. фигурного катания). В 1993 организовала собств. труппу и гастролировала по Франции. Автор статей о балете в зарубежной печати.

(Источник: Русский балет. Энциклопедия. БРЭ, "Согласие", 1997)

ВО..

ВИКУЛОВ

ВИЛЬЯМС

ВИХАРЕВ

ВИШНЁВА

ВЛАСОВА

ВОЙШНИС

ВОЛИНИН

ГАБОВИЧ

ГАМАЛЕЙ

ГАРТМАН

ГВОЗДЕВ

ГЕЛЬЦЕР

ГЕНСЛЕР

ГЕРГИЕВ

ГОДУНОВ

(c) Русский балет 2009-2015