А.. Б.. В.. Г.. Д.. Е.. Ж.. З.. И.. К.. Л.. М.. Н.. О.. П.. Р.. С.. Т.. У.. Ф.. Х.. Ц.. Ч.. Ш.. Щ.. Э.. Ю.. Я..


БРЕДОВ Альберт [1828 - 23.4(5.5).1899], художник театра. По происхождению немец. Декоратор при Дирекции моск. (1854-62) и петерб. (1860-71) имп. театров. Участвовал в поактном оформлении спектаклей: моск. Большого театра [балетм. Теодор (Шион), Фредерик и др.] - «Газельда, или Цыганы» (1854), «Наяда и рыбак» (1855), «Итальянская ночь» (1857), «Корсар» (1858, 1865, 1868), «Сварливая жена» (1859), «Сатанилла, или Любовь и ад» (1860, 1870), «Фауст» (1861, 1866, 1875), Два дня в Венеции» (1862), «Эсмеральда» (1866, 1872), «Сильфида» (1867); Мариинского театра - «Конёк-Горбунок» (1864, балетм. А. Сен-Леон), «Царь Кандавл» (1868, балетм. М. И. Петипа ). Последователь А. А. Роллера, Б. в своих Дежурных» декорациях исполнял эффектные сценич. картины, мало связанные с музыкой и хореографией (псевдорусский стиль Б. резко критиковал В. В. Стасов).

(Источник: Русский балет. Энциклопедия. БРЭ, "Согласие", 1997)

БР..

БАДРАК

БАЗИЛЬ

БАРХИН

БЕКЕФИ

БЕЛОВА

БЛАЗИС

БОЛЕРО

БЫЛОВА

ВАГНЕР

ВАЗИЕВ

ВАННЕР

ВЕТРОВ

ВЛАСОВ

ВОЛКОВ

ГАЗИЕВ

(c) Русский балет 2009-2015